SMART EVENTS
Полезные данные о ваших сотрудниках
Предлагаем оценить возможности платформы "умных ивентов", которая используется нами при проведении онлайн-мероприятий с игровыми активностями.

Все действия участников собираются в базу данных, которая подвергается машинному анализу и формирует отчёт по мероприятию.
Проводимые в рамках мероприятий игры фактически являются оболочкой для вовлечения сотрудников в различные активности.

По мере их прохождения, мы получаем бесценные данные о различных интеллектуальных и поведенческих характеристиках каждого игрока.

Затем эти данные анализируются по специальной методологии и позволяют формировать рекомендации по развитию потенциала сотрудников организации.
Проводимые в рамках мероприятий игры фактически являются оболочкой для вовлечения сотрудников в различные активности.

По мере их прохождения, мы получаем бесценные данные о различных интеллектуальных и поведенческих характеристиках каждого игрока.

Затем эти данные анализируются по специальной методологии и позволяют формировать рекомендации по развитию потенциала сотрудников организации.
SMART EVENTS
Варианты использования
1. Отчёт мероприятия
Вы получаете краткий отчёт по результатам мероприятия и рекомендации психолога
case
2. Полный набор данных
Вы получаете полный набор данных и наши промежуточные расчёты для анализа
data
3. Исследование
Совместно мы формируем индивидуальную методику и проводим глубокое исследование
full
Точность исследований зависит от объемов данных - чем больше накопленная "big data", тем более качественные рекомендации возможно сформировать. Поэтому наибольший эффект от "умных ивентов" может достигаться при проведении нескольких мероприятий с использованием нашей технологии. Сформировав совместно с вами индивидуальный план оценки, мы можем выводить показатели сотрудников в их динамике в формате online-dashboard, что позволит вашим HR-сотрудникам оценивать состояние каждого члена команды в любой момент времени.
SMART EVENTS
На примере мероприятия
1
Смекалистый Леонид
Проявил смекалку и догадался, что отсутствие ограничения по количеству креативов предварительного этапа даёт преимущество, что привело к победе команды.
2
Лень Виктория
Вовсе не поучаствовала в игре, положив в копилку команды соответствующие 0 баллов. По итогам игры команда проиграла первому месту с ничтожным отрывом.
3
Победителева Ольга
По совокупности логических активностей набрала больше всех баллов в личном зачёте, при этом команда не поднялась даже выше середины таблицы командного зачёта.